понедельник, 16 апреля 2012 г.

Итак, с чего все начиналось…


Долгое время я любовалась тильдами (и не только) в интернете. Мне казалось, что сделать такое можно только имея образование швеи или художника. Однажды в «Одноклассниках» я увидела тильды в исполнении Натальи Кондратюк и пропала!!! Я влюбилась в них с первого взгляда. Надо сказать, что с Натальей я знакома давно и не виртуально, но наше знакомство было на уровне «привет-пока». И тогда я подумала, что тоже могу попробовать что-нибудь пошить. Ведь у Натальи такие же две руки, как и у меня, и ничего швейно-художественного она не заканчивала...
В интернете я нашла очень много информации и выкроек. Выбрав объект своих экспериментов и взяв первую попавшуюся ткань (то есть простынку от дочкиного постельного набора) я начала шить. Этот процесс оказался настолько увлекательным, что я забывала про все свои заботы. В итоге у меня поселился забавный жирафик Бжон.  




Затем появилась улитка-тильда


 А там и остальные ...







  
    Вот некоторые из моих работ, появившихся за первый год моего увлечения текстильной игрушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий