воскресенье, 20 мая 2012 г.

Белоснежный ангел


Наконец-то я решилась пошить круглоголовую куколку!

Я очень долго сомневалась из-за моих рисовальных способностей (ну, вы об этом уже знаете). И вот в один прекрасный день, вооружившись карандашом, листком бумаги и интернетом я села учиться рисовать…
 
Для начала я определила, какой формы я хочу сделать глаза. Забив в поисковик «научиться рисовать глаза» стала искать подходящий для меня вариант. И нашла!!!

Так как даже нарисовать два одинаковых кружочка для меня задача невыполнимая (а о глазах не может быть и речи), то я нарисовала один на картонке и вырезала его. Затем приложила и обвела.
Далее я повторила шаг за шагом всё, что было показано в мастер-классе по рисованию глаз на звездочке (который я нашла на сайте «Тильдомания»). И вот что получилось:

  Теперь осталось найти мастер классы по рисованию носиков и ротиков )))
    Ещё оцените одёжку, в которой нынче ходят ангелы )))


 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий