четверг, 1 августа 2013 г.

Как я провела лето )))

  Начну с самого главного. Я (точнее моя куколка) учавствовала в благотворительном аукционе "Ярмарка добра", организованном Наташей Кондратюк на её странице в Одноклассниках. мы вместе с другими участниками собрали почти 100000 рос. рублей!!! Полученные деньги отправились к двум маленьким тяжело больным Дашам.
  Одна девочка из моего города, а вторая - из города в котором родилась и выросла моя мама и в котором живет моя бабушка. Так что мне особенно приятно было поучаствовать в этом мероприятии. Надеюсь не в последний раз. 
  А вот и сами девочки:




  А вот куколка, которую я назвала Зое, что в переводе означает Жизнь. 



  Ожидая отправки к своей новой мамочке, Зое еще и сумочкой обзавелась. Ну а как же в дороге без сумочки-то, она же дама...  Жаль что фото нет (((. Осталась без фотоаппарата (надеюсь временно). 


  Ещё я наконец-то съездила в небольшое (но огромное для меня) путешествие. Гостила у друзей в Германии на берегу Боденского озера. Съездили в швейцарский Цюрих и аутлет-центр Метцинген для бешеной собаки пару сотен км не расстояние ))) Там так здорово, что даже комары сдохли от счастья. Серьёзно!!! Там нет комаров!!! Для меня это было очень приятной неожиданностью, так как у нас от них просто нет спасенья. Вот несколько фото:

 

Ну и, конечно же, просто гуляем с девчонками. Точнее заходим домой покушать и поспать )))



(Кстати, панамка моих рук дело...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий