четверг, 9 мая 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот я, наверное, последняя кто отвечает на эти вопросы ))) Лично я во всех блогах люблю читать что-то подобное, и с удовольствием сама отвечу на эти вопросы. А задала их мне замечательная Светлана Макеева из Чудесатой - Чудесатии Только эстафету передавать уже не буду (как бы и некому... уже все отвечали, по-моему)


А вот собственно и вопросы:

 1.   Давно ли вы занимаетесь рукоделием и что послужило причиной? 

Рукодельничаю я относительно недавно. В 2010 году я сшила свою первую игрушку.  Мои друзья до сих пор удивлены, что я начала этим заниматься. Никогда никакой тяги к творчеству за мной раньше не замечалось, а тут меня так развернуло... А причиной послужило то, что сидя в декрете я просто не знала куда себя применить. Городок у нас маленький и мест куда можно было бы сходить с маленьким ребенком практически нет. Да и вообще с рождением доченьки моя жизнь в корне поменялась.

2.   Работы каких мастеров, больше всего оказали влияние на ваше творчество?
Однозначно Наталья Кондратюк не только оказывала большое влияние на мое творчество, но она сама и её работы развернули мою жизнь лицом к куклам и заставили меня поверить в то что и я так смогу. Еще есть очень много замечательных мастеров, на работы которых я смотрю с замиранием сердца и ощущением мурашек по спине. Например работы Яны Яхиной, Евгении Величко (Агафоновой), Наталья Подкидышева (её замечательных девочек я открыла для себя совсем недавно) и еще много-много других, не менее прекрасных рукодельниц.


3.   Вы уже нашли себя в мире рукоделия или еще в поиске? И принимали ли вы уже участие в каких либо выставках и если да, то как это повлияло на ваши работы и продажи? ))) 
Есть такое выражение: "Если вы не двигаетесь вперед, то вы двигаетесь назад". Мне оно очень нравится. И я думаю, что как только творческий человек останавливается, то он перестает развиваться. По этому я буду все время в поиске ))) В выставках никаких не участвовала и, скорее всего, не буду. Ведь шитье кукол для меня просто занятие для души, и свои работы я не оцениваю настолько высоко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий